kaching - $1000 денежек

slowMotion # - Скорость игры на # (0-8)

aging -on - Включить возраст

aging -off - Выключить возраст

moveObjects on - Включить перемещение объектов

moveObjects off - Выключить перемещение объектов

autoPatch -on - Автообновление вкл.

autoPatch -off - Автообновление выкл.

expand - Расширенная консоль

forceTwins - заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима

addNeighborToFamily [on\off] - после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как

Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.

PlumbBobToggle [on\off] - позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife

setHour [0-23] - Установить необходимое время. ВНИМАНИЕ: этот код не означает, что можно ускорить события, например, старение. Он просто устанавливает время.

Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома

Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме

Boolprop showFloorGrid [true/false] - показывать или нет сетки у предмета в режиме строительства

Boolprop objectShadows [true/false] False - удаляет тени от объектов вне дома

BoolProp guob [true/false] False - удаляет тени от объектов в доме

Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - стены больше снижаются около выбранного Сима

Boolprop locktiles [true/false] False - вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)

Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл - отражение в зеркалах

Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True- Объекты появляются там, где находится выбранный сим.

Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Это были коды для домов. А вот для соседства, тут есть несколько интересных:

TerrainType [desert/temperate] -Переключение между двумя типами ландшафтов, пустыня и обычный.

Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False - удаляет камни с окрестности

Boolprop displayNeighborhoodRoads[true/false] False - удаляет дороги

Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False - удаляет деревья

Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False - удаляет воду.

Boolprop displayLotImposters [true/false] False - удаляет дома (только графику, не сами здания)

Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False - удаляет мосты

Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название семьи не будет подсвечиваться при
наведении мыши на дом

Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая детализация машин

Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него

Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл - отражение в воде

BoolProp carsOnRight [true/false] - Автомобили двигаются по левой или по правой
стороне дороги